Общая информация
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения об используемых зданиях и помещениях: общая площадь, перечень учебных помещений с указанием назначения и площади.

Общая – 848.8 кв. м, количество этажей 2, количество подземных этажей - 0

Библиотека с читальным залом - 1 (68.7 кв. м)

Музей - 61.9 кв. м

Спортивный зал – 191.9 кв. м

Столовая - 70.3 кв. м

Медицинский кабинет - 54.4 кв. м

Учебные кабинеты (8 помещений) – 401.6 кв. м:

- кабинет начальных классов №5 - 43.3 кв. м;

- кабинет русского языка и литературы №2 - 52.0 кв. м;

- кабинет начальных классов №1 - 50.8 кв. м;

- кабинет физики и химии №6 -56.9 кв. м;

- кабинет информатики №11 - 37.8 кв. м;

- кабинет биологии и географии №7 - 52.5 кв. м;

- кабинет истории, обществознания и английского языка №8 - 52.5 кв. м;

- кабинет математики №9 - 55.8 кв. м.

Сведения об используемых средствах обучения и воспитания, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В учебном процессе в школе используется широкий спектр средств обучения и воспитания. 

Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы любого образовательного учреждения. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы:

  • Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточные материалы и т.д.)
  • Электронные образовательные ресурсы (мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.)
  • Аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях (Video-CD, DVD, HD, DVD и т.п.)
  • Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
  • Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
  • Учебные приборы (компас, барометр, колбы, и т.д.)

Понятие о средствах воспитания школьников:

Средствами воспитания в школе являются объекты материальной и духовной культуры, которые используются для решения воспитательных задач.

К объектам материальной и духовной культуры в школе можно отнести следующее:

  • знаковые символы (речь, книги, живопись),
  • материальные средства (игрушки, одежда, посуда),
  • способы коммуникации (речь, письменность, средства связи),
  • коллектив обучающихся, учителей школы, родителей (законных представителей) обучающихся (как социальная группа, организующая условия воспитания),
  • технические средства,
  • культурные ценности и мир жизнедеятельности ребенка.

Сведения об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

При организации питания школа руководствуется СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования». В школе в соответствии с установленными требованиями СанПиН созданы следующие условия для организации питания учащихся:

  • предусмотрены производственные помещения для хранения, приготовления пищи, полностью оснащённые необходимым оборудованием (торговотехнологическим, холодильным, весоизмерительным), инвентарём;
  • предусмотрены помещения для приёма пищи (80 посадочных мест);
  • разработан и утверждён порядок питания учащихся (режим работы столовой, время перемен для принятия пищи).

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В соответствии со статьей 41 главы 4 Федерального закона от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ (в ред. от 28.06.2014) «Об образовании в Российской Федерации» школа создаёт условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья учащихся.  Основные направления охраны здоровья:

  • оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
  • организация питания учащихся;
  • определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
  • пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
  • организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
  • прохождение учащимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
  • профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ;
  • обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в школе;
  • профилактика несчастных случаев с учащимися во время пребывания в школе;
  • проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Каждый обучающийся в течение всего периода обучения обеспечен доступом к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на территории школы.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Каждый обучающийся в течение всего периода обучения обеспечен доступом к электронно-библиотечным системам, образовательным ресурсам и платформам через доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на территории школы.

Об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Доступ в здание школы инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья осуществляется на общих основаниях. Для лиц, имеющих особые потребности при передвижении (в пандусах, лифте и т.п.) удовлетворить их не представляется возможным в связи с тем, что конструктивными особенностями здания школы изначально не предусмотрены такие специальные условия.

О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Это:

  • мультимедийные комплексы (проектор и экран),
  • интерактивные доски,
  • ноутбуки ученические,
  • телевизоры,
  • видеоплееры,
  • видео-DVD,
  • МФУ.
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: